( Прайс-лист на услуги )

Обслуживание компьютеров или ИТ аутсорсинг от компании Admin01

Наша компания работает на рынке услуг ИТ более 15 лет и за это время сотрудниками нашей компании был накоплен огромный опыт в решении самых различных задач наших клиентов. За время существования нашей компании мы выработали стандарт обслуживания компьютеров организаций, который подходит для большинства наших действующих и потенциальных клиентов. Возможно этот стандарт подойдёт и для вашей компании!

Обслуживание компьютеров подразумевает под собой решение возникающих проблем у пользователей, независимо от того, заключается ли проблема в «железе» , или в программном обеспечении. Прежде чем принять какую-либо организацию на обслуживание, наша компания проводит аудит действующей IT инфраструктуры, выявляет её слабые места и делает предложение о возможной модернизации или замене оборудования, а также покупке необходимого программного обеспечения, в зависимости от задач, поставленных заказчиком.

 

Следующий этап, после принятия организации на обслуживание - «нормализация» IT инфраструктуры. На этом этапе проводятся различные антивирусные проверки, установка необходимых обновлений для программного обеспечения, настройка схем резервного копирования, настройка домена, заведение учетных записей, настройка политик безопасности, настройка прочих ролей сервера (в зависимости от требований заказчика). Только после того, как вся IT инфраструктура приведена в порядок, политики безопасности определены, а схемы резервного копирования настроены, начинается само обслуживание компьютеров. Для пользователей оно прозрачно и касается их только когда у них самих возникают проблемы любого рода. Не печатает принтер, не открывается файл, не работает электронная почта, даже если просто пользователь не знает как сделать что-то в какой-либо программе, он может совершенно спокойно позвонить нам и проконсультироваться.

 

Помимо работы с пользователями, одной из главных задач является мониторинг состояния сервера: его загрузки, состояние резервных копий, наличие обновлений для программного обеспечения. Остальные задачи решаются по мере поступления заявок от заказчика, будь то заведение и настройка новой учетной записи сотрудника или настройка базы данных на сервере. Каждая заявка, при обслуживании по стандартному договору, принимается к выполнению в течение часа(при удаленном доступе) и в течение четырех часов (при отсутствии удаленного доступа к компьютеру). Помимо стандартных услуг по договору IT-аутсорсинга, наша компания осуществляет услуги по закупке оборудования через наших партнёров — поставщиков по оптимальным ценам, включая серверы, сетевое оборудование и различное программное обеспечение.

Читайте также:


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика