( Прайс-лист на услуги )

Сложные пароли — зачем нужны?

Нередко наши клиенты обращаются к нам с просьбой — сделать пароль «попроще», так как его легче запомнить. Но сейчас во компьютерной сети количество пользователей куда больше чем когда либо, также растёт и количество сервисов, это и онлайн банки, онлайн покупки, различные социальные сети и многое другое. К сожалению, чем больше пользователи сообщают о себе в сети, тем выше риск кражи их личных данных (identity theft) злоумышленниками, которые в дальнейшем мошенническим путем приобретают товары и услуги от имени пользователей и даже крадут деньги непосредственно с банковских счетов своих жертв. Поскольку пароли защищают конфиденциальную информацию, их важность трудно переоценить. Все ваши учетные записи в интернете должны быть защищены паролями. Но выбирать пароль нужно осмотрительно. Ниже мы приведём, несколько простых правил для создания надежного пароля:

 

  1. - Не используйте в качестве пароля реальные слова, которые киберпреступники могут найти в словаре

  2. - Используйте буквы как нижнего, так и верхнего регистра, а также цифры и другие символы – например, знаки препинания (хотя использование последних не всегда разрешено).

  3. - Не прибегайте к "ротации" паролей, когда "пароль1", "пароль2", "пароль3" и т.д. используются попеременно для разных учетных записей.

  4. - Если возможно, используйте в качестве пароля словосочетание, а не отдельное слово

  5. - Не используйте один и тот же пароль для разных учетных записей. В противном случае, подобрав только один пароль, злоумышленники получат доступ ко всем вашим онлайн-аккаунтам.

  6. - Не используйте для защиты своих данных очевидные пароли, которые легко угадать: имя вашего супруга (супруги), ребенка, домашнего животного, регистрационный номер машины, почтовый индекс и т.п.

  7. - Не сообщайте никому свой пароль!

 

Для обслуживающихся у нас компаний все пароли генерируются в автоматическом режиме, согласно политике безопасности этой организации!

Читайте также:


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика